Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Во II квартале 2012 года в адрес Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики поступило 769 письменных обращений граждан, что на 4,2% больше чем в аналогичном периоде 2011 года (738).
Взято на контроль 94,3% всей поступившей корреспонденции (711). Ответы даны на 840 обращений.
По результатам рассмотрения удовлетворено 485 обращений, даны разъяснения по 245 обращениям.
Через вышестоящие органы поступило 249 обращений (Администрация Главы Чувашской Республики – 66, Прокуратура Чувашской Республики – 119, Госсовет Чувашской Республики – 19, Правительство Чувашской Республики – 1, другие органы – 44).
Анализ обращений свидетельствует о том, что за отчётный период поступило 557 обращений от граждан, проживающих в г. Чебоксары, 65 - г. Новочебоксарске, 30 - г. Шумерля, 14 - г. Алатырь, 42 - г. Канаш. Из сельских районов наибольшее количество обращений поступило от жителей Цивильского (10), Марпосадского (9), Вурнарского (9), Чебоксарского (8) районов.
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики за отчётный период принято 22 человека. Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения.