Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
В IV квартале 2012 года в адрес Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики поступило 1561 письменное обращение граждан, что на 50,5% больше чем в аналогичном периоде 2011 года (1037).
Взято на контроль 88,5% всей поступившей корреспонденции (1381). Ответы даны на 1193 обращения.
По результатам рассмотрения удовлетворено 282 обращения, даны разъяснения по 48 обращениям.
Через вышестоящие органы поступило 370 обращений (Администрация Главы Чувашской Республики–159, Прокуратура Чувашской Республики – 123, Госсовет Чувашской Республики – 34, другие органы – 54).
Анализ обращений свидетельствует о том, что за отчётный период поступило 1075 обращений от граждан, проживающих в г. Чебоксары, 189 - г. Новочебоксарске, 59 - г. Шумерля, 32 - г. Алатырь, 68 - г. Канаш. Из сельских районов наибольшее количество обращений поступило от жителей Чебоксарского (43), Цивильского (20), Ядринского (8), Марпосадского (13), Урамарского (8) районов.
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики за отчётный период принято 36 человек. Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения.