Госжилинспекция ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

I квартал

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://goszhil.cap.ru/

За первый квартал 2014 года в Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики поступило 1767 письменных обращений граждан. Количество обращений возросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,4 % (в 2013 г – 1644). Из общего количества обращений, поступивших за отчетный период 78 заявлений граждан (или 4,4%) были коллективными.

Анализ поступивших обращений позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило от жителей г.Чебоксары – 1344, г.Канаш – 133, г.Новочебоксарск – 117. Меньше обращений было от шумерлинцев и алатырцев (40 и 20 обращений соответственно). Из сельских районов республики наиболее часто письма поступают от жителей Чебоксарского (29), Марпосадского (19) и Цивильского(16) районов.

В указанный период непосредственно от граждан различными способами связи поступило 1080 обращений. В свою очередь 201 обращение поступило через администрацию Главы Чувашской Республики, через Прокуратуру Чувашии – 71, через министерства Республики – 22, от депутатов – 25. 365 заявлений граждан было переадресовано Госжилинспекции Чувашии иными корреспондентами.

За первый квартал 2014 года специалистами Госжилинспекции Чувашии даны ответы на 1624 письменных заявления, что больше чем за аналогичный период предыдущего года на 6,2% (в 2013 году – 1524). По результатам рассмотрения удовлетворено 1389 жалоб, по 201 даны разъяснения.

В рамках работы с обращениями граждан руководителем и заместителями руководителя Госжилинспекции Чувашии в соответствии с установленным графиком проводился прием граждан по личным вопросам. За I квартал 2014 года принято 48 человек. Каждый обратившийся получил в рамках личного приема компетентные разъяснения, вопросы требующие дополнительного изучения и рассмотрения были поставлены на контроль руководства Госжилинспекции. 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика