Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
В I квартале 2015 года в адрес Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики поступило 1767 письменных обращений граждан, что на 7,4% больше чем в аналогичном периоде 2014 года (1644).
Взято на контроль 98,6% всей поступившей корреспонденции (1743).
Через вышестоящие органы поступило 295 обращений (Администрация Главы Чувашской Республики–201, Прокуратура Чувашской Республики – 71, Госсовет Чувашской Республики – 1, министерства Республики – 22).
Анализ обращений свидетельствует о том, что за отчётный период поступило 1344 обращений от граждан, проживающих в г. Чебоксары, 133 - г. Канаш, 117 - г. Новочебоксарске, 40- г. Шумерля, 20 - г. Алатырь. Из сельских районов наибольшее количество обращений поступило от жителей Чебоксарского (29), Марпосадского (19) и Цивильского (16) районов.
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики за отчётный период принято 48 человек.
За I квартал 2015 года даны ответы на 1601 обращение, из них 142 с нарушением срока. Данная ситуация обусловлена резким увеличением количества поступивших обращений в период корректировки платы за отопление. С сотрудниками проведена разъяснительная работа в части недопущения нарушения сроков рассмотрения обращений. Анализ исполнительской дисциплины показал, что на 01.04.2014 обращений граждан с нарушенными сроками рассмотрения нет.