Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
В II квартале 2015 года в адрес Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики поступило 1158 письменных обращений граждан.
Взято на контроль 98,2% всей поступившей корреспонденции (1137).
Через вышестоящие органы поступило 175обращений (Администрация Главы Чувашской Республики–94, Прокуратура Чувашской Республики – 55, Госсовет Чувашской Республики – 16, министерства Республики – 10).
Анализ обращений свидетельствует о том, что за отчётный период поступило 793обращений от граждан, проживающих в г. Чебоксары, 133- г. Канаш, 107 - г. Новочебоксарске, 31- г. Шумерля, 39 - г. Алатырь. Из сельских районов наибольшее количество обращений поступило от жителей Чебоксарского (23), Марпосадского (23) и Цивильского (16) районов.
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики за отчётный период принято 65 человек.
За IIквартал 2015 года даны ответы на 1533 обращение, из них 9 с нарушением срока. Данная ситуация обусловлена резким увеличением количества поступивших обращений в период корректировки платы за отопление. С сотрудниками проведена разъяснительная работа в части недопущения нарушения сроков рассмотрения обращений. Анализ исполнительской дисциплины показал, что на 01.07.2014 обращений граждан с нарушенными сроками рассмотрения нет.