Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
В III квартале 2015 года в адрес Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики поступило 1084 письменных обращений граждан.
Взято на контроль 97,9% всей поступившей корреспонденции (1061).
Через вышестоящие органы поступило 134 обращений (Администрация Главы Чувашской Республики–124, Прокуратура Чувашской Республики – 1, Госсовет Чувашской Республики – 1, министерства Республики – 8).
Анализ обращений свидетельствует о том, что за отчётный период поступило 764 обращений от граждан, проживающих в г. Чебоксары, 103 – г.Новочебоксарск, 61- г. Канаш, 29- г. Шумерля, 24 - г. Алатырь. Из сельских районов наибольшее количество обращений поступило от жителей Чебоксарского (25), Марпосадского (7) и Цивильского (17) районов.
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики за отчётный период принято 42 человек.
За IIIквартал 2015 года даны ответы на 1017 обращение, из них 32 с нарушением срока. Данная ситуация обусловлена резким увеличением количества поступивших обращений в период корректировки платы за отопление. С сотрудниками проведена разъяснительная работа в части недопущения нарушения сроков рассмотрения обращений.