Госжилинспекция ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Приказ Госжилинспекции Чувашии от 15 июля 2011 г. № 22 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в государственной жилищной инспекции Чувашской Республики, и урегулированию конфликта интересов"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://goszhil.cap.ru/

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 9 сентября 2011 г. N 967

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПРИКАЗ

ОТ 15 ИЮЛЯ 2011 Г. N 22

 

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,

ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Госжилинспекции ЧР от 02.07.2012 N 78-од,

от 08.05.2014 N 45-од, от 24.11.2014 N 85-од, от 15.04.2015 N 27-од,

от 06.08.2015 N 46-од, от 27.01.2016 N 9-од)

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" приказываю:

(в ред. Приказа Госжилинспекции ЧР от 24.11.2014 N 85-од)

1. Утвердить Порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению к настоящему приказу.

(в ред. Приказа Госжилинспекции ЧР от 08.05.2014 N 45-од)

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Руководитель

Госжилинспекции Чувашии -

главный государственный

жилищный инспектор

Чувашской Республики

И.Г.НИКИТИН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к приказу

Государственной жилищной инспекции

Чувашской Республики

от 15.07.2011 N 22

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ

ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,

ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Госжилинспекции ЧР от 02.07.2012 N 78-од,

от 08.05.2014 N 45-од, от 24.11.2014 N 85-од, от 15.04.2015 N 27-од,

от 06.08.2015 N 46-од, от 27.01.2016 N 9-од)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики, и урегулированию конфликта интересов (далее также - комиссия), образуемой в Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики (далее - Инспекция) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции").

(в ред. Приказа Госжилинспекции ЧР от 08.05.2014 N 45-од)

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики и настоящим Порядком.

3. Основной задачей комиссии является содействие Инспекции:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, замещающими должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Инспекции (далее также - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

(в ред. Приказа Госжилинспекции ЧР от 02.07.2012 N 78-од)

б) в осуществлении в Инспекции мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих (за исключением гражданских служащих, замещающих должности руководителя и заместителей руководителя Инспекции).

(в ред. Приказа Госжилинспекции ЧР от 08.05.2014 N 45-од)

5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

 

II. Состав комиссии

 

6. Численный и персональный состав комиссии утверждается и изменяется приказом Инспекции.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, назначаемого руководителем Инспекции (далее - руководитель) из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее также - должности гражданской службы) в Инспекции, секретаря и других членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

(в ред. Приказов Госжилинспекции ЧР от 02.07.2012 N 78-од, от 08.05.2014 N 45-од)

7. В состав комиссии входят:

а) заместитель руководителя (председатель комиссии), гражданский служащий, отвечающий за кадровое обеспечение Инспекции, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии) и гражданские служащие других подразделений Инспекции, определяемые руководителем;

б) представитель Администрации Главы Чувашской Республики;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

(п. 7 в ред. Приказа Госжилинспекции ЧР от 08.05.2014 N 45-од)

7.1. Руководитель может принять решение о включении в состав комиссии представителя Общественного совета Инспекции.

(п. 7.1 введен Приказом Госжилинспекции ЧР от 08.05.2014 N 45-од)

8. Лица, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 7 и в пункте 7.1 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Администрацией Главы Чувашской Республики, научными организациями и профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, с Общественным советом Инспекции на основании запроса руководителя. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

(п. 8 в ред. Приказа Госжилинспекции ЧР от 08.05.2014 N 45-од)

9. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Инспекции, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Инспекции должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Инспекции, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

 

III. Порядок работы комиссии

 

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 5 ноября 2009 г. N 78 (далее - Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в подразделение кадровой службы Инспекции по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы Инспекции, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

(в ред. Приказа Госжилинспекции ЧР от 27.01.2016 N 9-од)

письменное обращение гражданина, замещавшего в Инспекции должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативным правовым актом Чувашской Республики, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание этой организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Чувашской Республики;

(в ред. Приказа Госжилинспекции ЧР от 06.08.2015 N 46-од)

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(абзац введен Приказом Госжилинспекции ЧР от 15.04.2015 N 27-од)

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

(абзац введен Приказом Госжилинспекции ЧР от 27.01.2016 N 9-од)

в) представление руководителя или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Инспекции мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам;

(пп. "г" введен Приказом Госжилинспекции ЧР от 08.05.2014 N 45-од)

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Инспекцию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Инспекции, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Инспекции, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

(пп. "д" в ред. Приказа Госжилинспекции ЧР от 15.04.2015 N 27-од)

Абзацы десятый - одиннадцатый утратили силу. - Приказ Госжилинспекции ЧР от 24.11.2014 N 85-од.

13.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Порядка подается гражданином, замещавшим в Инспекции должность гражданской службы, в отдел правовой и кадровой работы Инспекции. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы Чувашской Республики, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе правовой и кадровой работы Инспекции осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

(п. 13.1 введен Приказом Госжилинспекции ЧР от 24.11.2014 N 85-од; в ред. Приказа Госжилинспекции ЧР от 27.01.2016 N 9-од)

13.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Порядка может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы Чувашской Республики, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Порядка, в течение семи дней со дня поступления указанного обращения и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня, а также уведомить его устно в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.

Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Порядка, подается гражданским служащим в отдел правовой и кадровой работы Инспекции и в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления представляется председателю комиссии для назначения даты заседания комиссии.

(п. 13.2 введен Приказом Госжилинспекции ЧР от 24.11.2014 N 85-од)

13.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Порядка, рассматривается отделом правовой и кадровой работы Инспекции, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

(п. 13.3 введен Приказом Госжилинспекции ЧР от 24.11.2014 N 85-од; в ред. Приказа Госжилинспекции ЧР от 27.01.2016 N 9-од)

13.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Порядка, рассматривается подразделением кадровой службы Инспекции по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

(п. 13.4 введен Приказом Госжилинспекции ЧР от 27.01.2016 N 9-од)

13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Порядка, должностные лица кадрового подразделения Инспекции имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(п. 13.5 введен Приказом Госжилинспекции ЧР от 27.01.2016 N 9-од)

14. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет ее председатель, который председательствует на заседаниях комиссии; устанавливает дату, время и место проведения заседаний комиссии; осуществляет контроль за работой комиссии и реализацией принятых решений.

При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, председатель комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым и седьмым настоящего пункта;

(пп. "а" в ред. Приказа Госжилинспекции ЧР от 27.01.2016 N 9-од)

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Инспекцию, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(в ред. Приказа Госжилинспекции ЧР от 27.01.2016 N 9-од)

Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

(абзац введен Приказом Госжилинспекции ЧР от 24.11.2014 N 85-од)

15. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Инспекции. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Порядка.

(п. 15 в ред. Приказа Госжилинспекции ЧР от 27.01.2016 N 9-од)

15.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

(п. 15.1 введен Приказом Госжилинспекции ЧР от 27.01.2016 N 9-од)

16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Инспекции (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

(п. 16 в ред. Приказа Госжилинспекции ЧР от 24.11.2014 N 85-од)

17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) в выполнении в данной организации работ (оказании данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

(п. 20 в ред. Приказа Госжилинспекции ЧР от 02.07.2012 N 78-од)

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

(п. 21.1 введен Приказом Госжилинспекции ЧР от 08.05.2014 N 45-од)

21.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(п. 21.2 введен Приказом Госжилинспекции ЧР от 15.04.2015 N 27-од)

21.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) руководителю принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(п. 21.3 введен Приказом Госжилинспекции ЧР от 27.01.2016 N 9-од)

22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 13 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 - 21, 21.1 - 21.3 и 22.1 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

(в ред. Приказов Госжилинспекции ЧР от 15.04.2015 N 27-од, от 27.01.2016 N 9-од)

22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Инспекции, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю Инспекции проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

(п. 22.1 введен Приказом Госжилинспекции ЧР от 24.11.2014 N 85-од)

23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

24. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Инспекции, решений или поручений руководителя, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю.

25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят для руководителя рекомендательный характер, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Порядка, которое носит обязательный характер.

27. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии и материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Инспекцию;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

28. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

29. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

(в ред. Приказа Госжилинспекции ЧР от 27.01.2016 N 9-од)

30. Руководитель обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии информирует комиссию в письменной форме. Решение руководителя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

32. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

33.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Инспекции, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Инспекции, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

(п. 33.1 введен Приказом Госжилинспекции ЧР от 24.11.2014 N 85-од)

34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются гражданским служащим, отвечающим за кадровое обеспечение Инспекции, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

 

 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика