Госжилинспекция ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

III квартал

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://goszhil.cap.ru/

В IIIквартале 2017 года в адрес Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики (далее-инспекция) поступило 1468 письменных обращений граждан, что на 104,4% больше, чем в аналогичном периоде 2016 года (1406).

Взято на контроль 95,3% всей поступившей корреспонденции (1399).

Через вышестоящие органы поступило 445 обращений (Администрация Главы Чувашской Республики-58, Прокуратура Чувашской Республики-178, министерства ЧР-129). Непосредственно от граждан, различными способами связи, поступило 881 обращений, иными корреспондентами, в числе которых территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы муниципальной власти, общественные организации- 254.

Анализ адресантов обращений поступивших в инспекцию, направленных в IIIквартале 2017 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из города Чебоксары-869 от числа всех, г. Новочебоксарск-201,                  г. Канаш-128, 42 и 44 обращений поступило от жителей г. Алатырь и г. Шумерля. Из числа сельских районов республики наиболее активны жители Чебоксарского (37 обращений), Козловского (22 обращения), Цивильского и Марпосадского (по 18 обращений в каждом) районов.

За отчетный период в адрес инспекции поступило 7 обращений через портал «Народный контроль», все обращения рассмотрены в десятидневный срок. Обращения, направляемые в Госжилинспекцию Чувашии, касаются вопросов начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, раскрытия информации организациями, реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов, законность проведения общих собраний, содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома. При проведении контрольных мероприятий в отношении обслуживающих организаций исполнителями при выявлении факта нарушения выдается предписание на устранение.

Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику, в том числе в приемной Президента Российской Федерации в Чувашской Республике. Руководителем Государственной жилищной инспекции за отчетный период принято 28 человек.

За III квартал 2017 года даны ответы на 1412 обращений, из них 0 с нарушением срока.

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика