Госжилинспекция ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Тезисы выступления

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://goszhil.cap.ru/

Тезисы выступления Кочекова В.В. по вопросу

«О результатах мониторинга технического состояния многоквартиных

домов, расположенных на территории Чувашской Республики,

проведенного в 2014 году», 26 марта 2015 г.,г. Чебоксары,

Московский проспект, д.33а (большой зал администрации Московского

района г.Чебоксары, 2 этаж)

Уважаемые участники заседания!

Деятельность Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики направлена на создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан Чувашской Республики, обеспечение реализации государственной жилищной политики, создание условий для осуществления гражданами права на жилище и улучшение качества предоставляемых населению жилищных, коммунальных услуг и содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в жилищно-коммунальной сфере.

Главной задачей Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики является осуществление на территории Чувашской Республики государственного контроляза использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям.

Чувашская Республика в числе первых регионов утвердила закон «О регулировании отдельных правоотношений в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики», который устанавливает порядок подготовки и утверждения республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и требования к республиканской программе, порядок деятельности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также регулирует иные отношения, отнесенные Жилищным кодексом Российской Федерации к полномочиям Чувашской Республики.

В целях реализации положений законодательства Российской Федерации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики была разработана республиканская программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики на 2014 – 2043 г.г.

Основной задачей Программы является обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов с учетом фактического технического состояния конструктивных элементов.

В Программу включены все многоквартирные дома, расположенные на территории Чувашской Республики, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу, а также многоквартирные дома, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает семьдесят процентов, и (или) многоквартирные дома, в которых совокупная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений превышает стоимость, определенную Кабинетом Министров Чувашской Республики и дома, в которых менее трех квартир.

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.12.2013г. № 513 установлен минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Чувашской Республики: на 2014 г. – 5,2 рубля на 1 кв. м. общей площадки помещения в МКД, на 2015 г. – 5,5 рублей, на 2016 г. – 5,8 рублей.

В первоочередном порядке Программой предусматривается проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения при условии, что такой капитальный ремонт не проведен на дату утверждения или актуализации региональной программы капитального ремонта.

Управление реализацией Программы КР и контроль за ходом ее выполнения осуществляются Минстроем Чувашии и Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики в части осуществления контроля за сроками, качеством и объемами работ, выполняемых в многоквартирных домах, включенных в Программу; проверки соответствия выполняемых в многоквартирных домах работ проектно-сметной документации, актам выполненных работ, требованиям строительных норм, правил, стандартов и других действующих нормативных документов; участия государственных жилищных инспекторов Чувашской Республики в приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов.

Также, начиная с 2014 года Госжилинспекцией Чувашии (в соответствии с Порядком проведения технического состояния многоквартирных, расположенных на территории Чувашской Республики, утвержденным Кабинетом Министров Чувашской Республики от 14 августа 2013г. №317 (далее-Порядок)) проводятся мероприятия по мониторингу технического состояния многоквартирных домов, которые включают в себя следующие способы наблюдения:

1) анализ электронного паспорта многоквартирного дома;

2) проверка технической документации на многоквартирный дом;

3) визуальный осмотр конструктивного элемента многоквартирного дома;

4) инструментальный контроль за техническим состоянием конструктивного элемента многоквартирного дома (далее - инструментальный контроль).

Мониторинг осуществляется по перечню многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики, в которых планируется проведение капитального ремонта общего имущества сформирован на основании технических паспортов многоквартирных домов, составленных управляющими компаниями.

В свою очередь сообщаем, что органы местного самоуправления ежегодно до 1 июля должны в Госжилинспекцию Чувашии сведения о техническом состоянии многоквартирных домов, а также совместно с управляющими компаниями организовать работу по информированию населения о ходе реализации новой системы капитального ремонта многоквартирных домов.

Так, Госжилинспекцией Чувашии проведено техническое обследование конструктивных элементов и инженерных сетей в 513 многоквартирных домах, включённых в краткосрочную программу капитального ремонта на 2014 год, 887 в программу на 2015 год, а также 60 многоквартирных домов по поступившим в адрес Инспекции обращениям юридический лиц (ТСЖ, УК) и граждан.

Информация о результатах мониторинга предоставлена в Минстрой Чувашии и НО «Фонд капремонта» для утверждения и актуализации списка домов, включенных в программу капитального ремонта.

В текущем году запланировано провести мониторинг технического состояния общего имущества еще в 560 многоквартирных домах, из которых 239 расположены на территории города Чебоксары.  

Основными проблемами, с которыми сталкиваются инспектора при осуществлении мероприятий по мониторингу, является:

-отсутствие технической документации на многоквартирный дом либо отсутствие обновления данных в паспортах с момента его составления т.е. с момента ввода многоквартирного дома в эксплуатацию;

-неполные или недостоверные сведения в электронных паспортах;

-отсутствие доступа в жилые помещения или отказ в доступе к общему имуществу, расположенному в жилых помещениях;

-отсутствие доступа в чердачные и подвальные помещения.

При проведении мониторинга зачастую выясняется, что некоторые виды работ капитального характера, заявленные в Программе капитального ремонта на 2014-2015 годы, в указанных в перечне многоквартирных домах выполнены за последние 5 лет в рамках текущего ремонта и муниципальных программ капитального ремонта МКД.

Например, в 101 домах отдельные виды работ, внесенные в перечень как запланированные к ремонту в 2014 году выполнены по муниципальным программам капитального ремонта, в рамках текущего ремонта, а в некоторых домах инженерные сети и конструктивные элементы, ремонт которых предусмотрен настоящей Программой, отсутствуют как таковые, а в 43 домах необходимость ремонта заявленных видов работ отсутствует полностью.

Следующим моментом, на который стоит обратить внимание, является объективность оценки технического состояния трубопроводов системы газоснабжения при визуальном осмотре, а также целесообразность проведения капитального ремонта системы отопления в домах, в которых запланировано или осуществляется в настоящее время перевод жилых помещений с центрального отопления на индивидуальное.

Вместе с тем в некоторых случаях было выявлено дублирование определенных видов работ, указанных в перечне настоящей Программы на 2014-2015 годы с работами, запланированными к реализации по муниципальным программам капитального ремонта.

Определенные вопросы возникают по МКД, в которых доля жилых помещений составляет не более 30% от общей площади здания. (с. Красноармейское, ул. Ленина, д.33 – в доме расположены продуктовый магазин, общественная столовая, офисы управляющей компании и муниципального предприятия, общественная приемная политической партии и т.д.).

Ещё одним вопросом является факт включения в настоящую Программу многоквартирных домов, техническое состояние которых позволяет признать их ветхими. Например, г. Алатырь пер. Фабричный д.11, г.Чебоксары ул. Б.Хмельницкого д. 6, ул. Гражданская д.81, с. Порецкое ул. Ульянова д. 150, и др. Так, в настоящее время межведомственной комиссией дом 6 по улице Б. Хмельницкого в городе Чебоксары и дом № 72 по улице Советская в городе Цивильск признаны аварийными и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, а дом № 5 по ул. Центральная усадьба в д. Аксарино Мариинско-Посадского района на момент мониторинга был и вовсе расселен.

Были случаи, когда в рамках проводимых мероприятий Госжилинспекция Чувашии выявляла факт включения одного многоквартирного дома в программу на 2014г. под двумя разными почтовыми адресами с аналогичным перечнем работ (г.Шумерля, ул. Красноармейская, д.17/1 и д.17А), а в отдельных случаях в перечень МКД включены адреса, под которыми МКД не существуют (Ядринский район, пос. Совхозный, ул. Заводская, д.3; г. Цивильск ул. Советская, д. 79; с.Комсомольское, ул. Заводская, д. 41Е).

Кроме того, при осуществлении мониторинга было выявлено, что в перечень МКД включены дома блокированного типа (например, Алатырский район, с. Миренки, ул. Горького, д.19; Канашский район, ул. 40 лет Победы, д. 7; город Мариинский Посад, ул. Лесная, д. 1 и др.)

Также были выявлены МКД со 100% помещений в муниципальной собственности: Канашский район д. Большие Бикшихи ул. Кирпичная д.3; с. Красные Четаи ул. Новая д.19; Мариинско-Посадский район д. Аксарино ул. Центральная усадьба д.2 и д.3.

Во многих случаях, при установлении необходимости безотлагательного проведения капитального ремонта по отдельным видам работ в многоквартирных домах Госжилинспекция Чувашии направляет в адрес администраций муниципальных образований рекомендации по включению данных работ в краткосрочный план капитального ремонта (в рамках полномочий, предусмотренных ч. 7 ст. 168 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Из вышеизложенного следует, что проведение мероприятий по мониторингу технического состояния является неотъемлемой частью реализации программы капитального ремонта в части подготовки её ежегодной актуализации.

Тезисы выступления Ивановой Н.С. по вопросу «О ходе лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»,

26 марта 2015 г., г. Чебоксары, Московский проспект, д.33

(большой зал администрации

Московского района г.Чебоксары, 2 этаж)

Уважаемые участники заседания!

С 1 сентября 2014 года вступили в силу поправки в Жилищный кодекс Российской Федерации, предусматривающие лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

На территории Чувашской Республики оказывают услуги по управлению многоквартирными домами 163 управляющих компаний, к4оторые обслуживают 5251 многоквартирный дом.

Вопросы регулирования процесса выдачи лицензий в настоящее время возложены на Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики. Сроки получения лицензии поставлены жесткие, получить ее надо в ближайшие девять месяцев.

В рамках возложенных полномочий по лицензированию Госжилинспекция Чувашии осуществляет:

- прием документов от юридических лиц и ИП на предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдача дубликата или копии лицензии;

- проводить проверку возможности выполнения соискателем лицензии или лицензиатом лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности;

- проводить мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по управлению многоквартирными домами;

- составлять протоколы об административных правонарушениях и выдавать предписаний по устранению выявленных нарушений;

- готовить иски о приостановлении или аннулировании лицензий;

- направлять в суд материалы для рассмотрения и вынесения решений в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- формировать и вести реестр выданных лицензий и представлять сведения для внесения в единый реестр лицензий; вести архив документов по лицензированию.              

ЖК РФ установлены следующие лицензионные требования:

1) регистрация лицензиата, соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территориях иностранных государств, к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами не допускаются;

2) наличие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии квалификационного аттестата;

3) отсутствие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;

4) отсутствие в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата, должностном лице соискателя лицензии;

5) отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии, ранее выданной лицензиату, соискателю лицензии;

6) соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 настоящего Кодекса.

На начальном этапе оформления деятельности все УК будут приблизительно в одинаковых условиях и требования к соискателям лицензии минимальны. Но, отмечу, что это будут временные обстоятельства и УК надо быть к ним готовыми.

Лицензионными требованиями к лицензиату, помимо лицензионных требований, установленных ЖК РФ, в проекте постановления правительства РФ «О лицензировании деятельности по управлению МКД» предусмотрено:

а) соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;

б) осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 192 Жилищного кодекса Российской Федерации;

в) соблюдение требований части 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.);

г) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.).

В рамках возложенных полномочий по лицензированию Госжилинспекция Чувашии будет осуществлять проверки возможности выполнения соискателем лицензии или лицензиатом лицензионных требований при осуществлении деятельности по управлению многоквартирными домами и проводить мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по управлению многоквартирными домами (лицензионный контроль).

Т.е. получить лицензию будет «легко», а удержать – «сложно».

                                                                                                      

Для перехода к государственному регулированию деятельности в сфере управления многоквартирными домами, основанному на механизме лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Чувашской Республики выполняются следующие мероприятия:

1. Определен сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения реестра лицензий и реестра дисквалифицированных лиц – официальный сайт Госжилинспеции Чувашии: http://www.goszhil.cap.ru/;

2. Разработаны и согласованы с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики, прокуратурой Чувашской Республики и Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике следующие проекты:

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О лицензионной комиссии по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Чувашской Республики»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 октября 2010 г. № 327» (в части дополнения полномочий органа государственного жилищного надзора Чувашской Республики функцией по осуществлению лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами);

- административный регламент предоставления Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

- административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

3. Сформирован предварительно состав лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами из представителей:

- Общественной палаты Чувашской Республики;

- саморегулируемых организаций, общественных объединений, некоммерческих организаций, уставная деятельность которых связана с управлением многоквартирными домами или осуществляющих общественный жилищный контроль;

- совета муниципальных образований Чувашской Республики;

- уполномоченный по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике;

- подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений Чувашской Республики;

- Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики;

- Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики.

Основными полномочиями Лицензионной комиссии являются:

а) принятие решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии;

б) принятие квалификационного экзамена;

в) участие в мероприятиях по лицензионному контролю;

г) принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

4. Определено постоянное место для проведения заседаний лицензионной комиссии - Чебоксарский филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»;

5. На 20.03.2015 г. о желании сдать квалификационный экзамен заявили 300 должностных лиц управляющих компаний, из них 151 руководитель управляющих организаций.

Прошли экзамен 220 должностных лиц управляющих организаций, из них – 135 руководители УК. Предстоит пересдать квалификационный экзамен 7 претендентам, из них 3 – в связи с неявкой на экзамен, 4 – в связи с несдачей (набрали менее 86 баллов из 100).

Очередной квалификационный экзамен назначен на вторник, 24 марта. Среди претендентов на сдачу – 16 руководителей УК.

Подали заявления на выдачу квалификационных аттестатов – 204 человек. Подготовлено к выдаче 186 аттестатов. Выдано на руки 160 аттестатов.

В настоящее время от управляющих организаций поступило 88 (53,99%) заявлений о предоставлении лицензии.

В 6 муниципальных районах Чувашской Республики 100% управляющих компаний подали заявления на выдачу лицензии (Аликовский, Ибресинский, Красноарейский, Красночетайский, Урмарский и Янтиковский районы).

50% и более заявлений поступило из г.г. Чебоксары (58 из 85 УК или 68,24%), Новочебоксарска (10 из 16 УК или 62,5%), Алатыря (1 из 2 УК или 50%), Канаша (5 из 10 УК или 50%), Моргаушского (1 из 2 УК), Чебоксарского (6 из 9 УК или 66,6%) и Ядринского районов (1 из 2 УК).

Пока не заявились на получение лицензии управляющие организации из Алатырского, Батыревского, Козловского, Комсомольского, Шемуршинского районов.

По 68 УК назначены и проводятся проверки на соответствие лицензионным требованиям.

6. Заседание лицензионной комиссии Чувашской Республики по лицензированию предпринимательской деятельности запланировано на 31 марта т.г., на котором будут рассмотрены мотивированные заключения Госжилинспекции Чувашии по 18 управляющим организациям.

Выдача первых лицензий управляющих организаций запланирована на 3 апреля т.г.

В рамках возложенных полномочий по лицензированию Госжилинспекция Чувашии в ближайшее время предстоит:

- формировать и вести реестр выданных лицензий и представлять сведения для внесения в единый реестр лицензий; вести архив документов по лицензированию.

7. После 1 мая 2015 года осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии не допускается.

В случае, если в срок до 1 апреля 2015 года юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами не обратились в Госжилинспекцию Чувашии с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление данной деятельности либо такому юридическому лицу или такому индивидуальному предпринимателю отказано в ее выдаче, орган местного самоуправления обязан уведомить об этом собственников помещений в многоквартирном доме, предпринимательскую деятельность по управлению которым осуществляет такое лицо. В течение пятнадцати дней орган местного самоуправления также обязан созвать собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа управления, а в случае, если решение о выборе способа управления не принято и (или) не реализовано или данное собрание не проведено, обязан объявить о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и провести этот конкурс в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в течение одного месяца со дня объявления о проведении этого конкурса.

В завершение: За нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, за осуществление указанной деятельности без лицензии, за нарушение лицензионной комиссией законодательства о лицензировании КоАП РФ предусматривает административную ответственность для должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Тезисы выступления Мироновой Е.В. «О плане работы

Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики на 2015 год»,

26 марта 2015 г., г. Чебоксары, Московский проспект, д.33а (большой зал

администрации Московского района г.Чебоксары, 2 этаж)

Уважаемые участники заседания!

С целью дальнейшей эффективной работы коллегии Государственной жилищной инспекции Чувашии нам необходимо принять план работы коллегии на 2015 год.

Проект плана разработан с учетом актуальных требований законодательства к деятельности государственных жилищных инспекций субъектов Российской Федерации.

В 2015 году помимо настоящего заседания предлагаю провести 3 заседания коллегии – с ориентировочными датами проведения: 21 мая, 20 августа и 20 августа.

Особое внимание заслуживает новый институт в жилищном законодательстве - лицензирование управляющих организаций, в связи с чем, предлагается в работе коллегии не раз вернуться к этому вопросу. Так, итоги лицензирования будут подведены во втором квартале текущего года, а в четвертом квартале предлагается подвести итоги лицензионного контроля.

Актуальным остается вопрос об оплате взноса на капитальный ремонт теми гражданами, чьи фонды формирования капитального ремонта происходят в «общем котле» регионального оператора.

Госжилинспекция Чувашии наделена правом осуществлять надзор за целевым использованием региональным оператором денежных средств таких граждан и в общем за финансированием работ по капитальному ремонту. Именно поэтому в план работы включен вопрос об осуществлении контроля за деятельностью некоммерческой организации «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» установленным требованиям в 2015 году и задачах на 2016 год.

Традиционными остаются вопросы об итогах прохождения отопительного сезона и о подготовке к отопительному сезону 2015-2016 г.г.

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика